вторник, 30 декабря 2008 г.

Чудес не бывает

Порой задача столь сложна, что возникает желание посмотреть в глаза её автору.

Фантазия для нас - оркестр духовой; действительность, порой, бренчит по струнам нервов.

Всероссийская акция протеста автомобилистов состоялась. В Пскове к ней присоединились сверху пятидесяти участников, которые на своих автомобилях двигались организованной колонной из Крестов (от Ленинградского шоссе) до Комсомольской площади. На автомашинах были сделаны надписи: «МАРШ ПУСТЫХ КАНИСТР ПО УБИТЫМ ДОРОГАМ».

На Комсомольской площади состоялся пикет, на него организаторы по установленной форме пригласили девять представителей исполнительной и законодательной ветвей высшие круги. Приглашения получили: начальник ГИБДД г. Пскова, мэр города, председатель областного Собрания депутатов, губернатор Псковский области, общественный общегосударственный сюрвайер и некоторые чины. Никто из перечисленных лиц к водителям не пришел. Просто-напросто шеф ГИБДД выставил несколько десятков инспекторов по-под всего маршрута от Крестов до Комсомольской площади, видимо отдавая кинсон уважения рассерженным автолюбителям. Гаишники стояли смирно и не проявляли открытой агрессии к протестующим, чуть только на перекрестке улицы Некрасова с Октябрьским проспектом один из милиционеров жезлом преграждал дорогу к Дому Советов, дабы не допустить (упаси Господи!!!) подъезда толпы машин к самому главному зданию…

Тем не менее, организаторы и участники акции вели себя подчеркнуто корректно, предоставляя властям еще один шанс для введение человеческого диалога по столь актуальному, касающемуся всех нас вопросу: «Важность бензина и марка дорог». Власть предержащие вопрос уловить (по всей видимости) отказались, такой-сякой-этакий напрашивается отвод.

На Комсомольскую регистан были стянуты силы Завеличенского отдела внутренних дел, а также некоторые сотрудники уголовного розыска и УБОПа в штатском. Припарковали даже милицейский ПАЗик, на тот оказия если кого-то придется доставлять по участкам, таким образом, во всем еще раз попытались включить в экспозицию, что «в этом доме они хозяева». Получилось не очень - автомобилисты, привыкшие контачить с инспекторами дорожно-патрульной службы на пешую милицию, в общем-то, внимания не обратили.

В резолюции пикета сказано: «Мы ПРОТЕСТУЕМ против неэффективной и неразумной политики Правительства России в топливно-нефтяной и дорожно-строительной.

Мы требуем, чтобы:

• Цены на горючее в России не превышали 15-16 рублей за литр (степень стран-экспортеров нефти);

• Государство ужесточило контроль за качеством топлива;

• Значительная акцизно-налоговая нагрузка на автомобилистов в цене топлива была снижена с нынешних 70% до 30%.

• Налоги, включенные в цену топлива аккумулировались в Федеральном целевом дорожном фонде и расходовались на обслуживание и строительство дорог, безотносительно от желания конкретного чиновника.

Мы ПРОТЕСТУЕМ против бездействия и порочной практики замены реальных действий по строительству и ремонту дорог популизмом Администрации Псковский области и города Пскова.

Мы требуем, затем чтобы:

• в краткие разумные сроки был произведен высшей пробы углубленный ремонт дорог и дворов Псковский области и города Пскова, в частности.

• должностные лица, которые ставили во главу угла «быстроту» ремонта дорог, а не качество, понесли за это обязательство. Значительная граждан области понимает, что не следует «закатывать» асфальт в лужи. Если бы должностные лица, в том числе признавшие свою вину публично, сего не понимают, их подобает отвести от работы и предложить к ответственности за нарушения установленных законом норм строительства и ремонта дорог».

Что и говорить, положение дорог (вернее их отсутствия) и запредельно дорогого бензина остается актуальной. В России не теряя времени достаточно денег для устранения тотального бездорожья и строительства современной сети магистралей, а улицы городов и ни в коей мере должны быть приведены в разряд в первую кортеж, но владычество имущие, при решении этого вопроса по-прежнему находятся в ожидании. Они ожидают, что дороги самочки собой выровняются, а автомобили перестанут рисоваться от передвижения по сплошным ухабам. Надя на феникс не умирает в сердцах чиновников, однако, автовладельцы, по всей видимости, в чудеса класть кому палец в рот больше не хотят.




О сайте

Интеграция phpDocumentor в Eclipse

Ляпис Трубецкой

Пляжный отдых в Японии

Комментариев нет: